Сегодня в издании КоммерсантЪ появилась информация о том, что Удмуртское и Хабаровское управление ФАС объявили о возбуждении дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в отношении региональных представительств «Евросети».
Компанию подозревают в нарушении ст. 5 ч. 6 ФЗ «О рекламе» - «...использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений».
Возможно, кто-то из представителей ФАС случайно увидел рекламный ролик в интернете (ни... себе, все людям!), а может быть, они решили последовать примеру украинских коллег из Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания. Запретивших 22 января трансляцию в эфире рекламных роликов Евросети, признав, что по артикуляции покупателей можно понять - выражаются они нецензурно!
Плакаты, к которым предъявляются претензии в России, прямо тоже сложно упрекнуть в неэтичности. Правда, памятуя о зацикленности главы компании Евгения Чичваркина на слове из трех букв, слоган выглядит уже не так безобидно...
Для Евросети использование скандальной рекламы уже вошло в норму и в дальнейшем им придется использовать и другие «словечки» из «народного разговорника»
А вам не кажется, что компании, использующие эпатаж, становятся его заложниками?
Запись произведена через Blogonline.ru
29 марта хабаровское управление ФАС оштрафовало компанию Евросеть за вышеупомянутые рекламные щиты на 120 тыс. руб.
ОтветитьУдалить30 марта удмуртское управление ФАС обязало Евросеть выплатить 1 млн. руб. за «два факта распространения (прим. максимальные штрафы по 500 тыс. руб.) на территории Ижевска наружной рекламы сети магазинов «Евросеть», содержащей бранное слово и непристойное выражение «Ни х.. себе! Все людям!», — сообщила пресс-секретарь местного управления ФАС Екатерина Иутина.