среда, 17 октября 2007 г.

Об основных требованиях по размещению объектов наружной рекламы на территории города Москвы

Комитетом по архитектуре и градостроительству Правительства Москвы издан приказ «Об основных требованиях по размещению объектов наружной рекламы на территории города Москвы». Все проектные предложения по установке наружной рекламы должны рассматриваться на заседаниях Художественного совета Москомархитектуры. В пределах 3-го транспортного кольца не допускается размещение средств наружной рекламы и информации на крышах зданий и сооружений плоскостных панелей (щитовых конструкций). В пределах Садового кольца запрещается размещение новых рекламных конструкций, за исключением случаев замены большеформатных конструкций на малоформатные. Размещение временных рекламных объектов, пролонгация существующих объектов рекламы рассматривается на заседаниях Москомархитектуры. При размещении объектов рекламы на тротуарах не допускать сокращения установленной нормативами (СНиП 2.07.01.89) ширины пешеходного прохода. Также не допускать размещение конструкций, расположенных непосредственно над пешеходными тротуарами и переходами, за исключением панелей-кронштейнов, установленных на стенах зданий и опорах освещения. Не допускать установку крупноформатных и среднеформатных объектов наружной рекламы (в т.ч. устройство рекламных перетяжек) в зонах исторической застройки.
Кроме того, п. 3 требует постепенно сократить количество рекламных конструкций в городе на 20%.

Запись произведена через Blogonline.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий