воскресенье, 22 февраля 2009 г.

Социальная реклама посвященная году молодежи в России



Год выпуска: 2009
Страна: Россия
Жанр: запрещенная социальная реклама
Продолжительность: 00:03:23
Описание: Социальная реклама посвященная году молодежи в России...
Этот ролик никогда не покажут по ТВ.

Личное впечатление от ролика:
Ролик правдив, но акценты расставлены неверно!
Представьте себе на минуту, что Вы делаете ролик про алкоголизм в России. Вы обращетесь к алкоголику и говорите: ну ты..., хватит пить, ты уже всё пропил, испортил всю свою жизнь и жизнь окружающих! Он смотрит на Вас офигевшими глазами и думает: самый умный что ль? а ты попробовал как я, ...эх, пойду напьюсь...
Ну нельзя так социалку строить!
Одно дело, когда Вам надо показать: вот, в обществе такие-то социальные проблемы, а Вы не хотите обращать на это внимание!
Другое дело, когда Вы обращаетесь к тем людям, у которых проблемы есть. Не надо усугублять их положение, они итак знают о том, что всё плохо! До них необходимо донести совершенно другую мысль: "Выход есть"!
Указывать им что делать также нельзя! Начинает действовать сопротивление. Предложить сценарий действий можно только после того, как нарисованы радостные перспективы что будет, если это уже сделано.

Непонятно также почему основной мотив ролика: "Ты нужен своей стране!"
Патриотизм не является движущей силой нашей молодежи. Наоборот, многие молодые люди скептически настроены по отношению к стране - читай - к власти страны. И готовы обвинять её в своих неудачах.

И последнее, подобные ролики выглядят контрастно на фоне коммерческих роликов, призванных заменить у людей духовные ценности материальными. Вспомните, как женщина страдает по своей сломавшейся стиральной машинке - "я не могу без неё жить" - слова, применимые к близкому человеку, но не к куску железа. Или, вспомните, за чем пошла девушка в дождливый вечер, увидев на тротуаре бездомного котенка... И тому подобных роликов множество. Людям нужны потребители и в то же время не нужны - парадокс!

Комментариев нет:

Отправить комментарий